Удостоверение на спецтехнику
за 3 дня БЕЗ ОБУЧЕНИЯ

Работаем по всей России,
оплата после получения на руки

Заказать

Таможенный союз и Гостехнадзор РФ выдают сертификаты по системе 1с

Не успели владельцы специальной техники и вспомогательных агрегатов к ним отойти от введения Гостехнадзором целой цепочки инноваций в системе перерегистрации, выдачи/обмене удостоверений машинистов и т.д., как на их головы «упала» очередная поправка. Эта модификация касается обязательной сертификации прицепных агрегатов или их компонентов, которые выпускаются серийно, по системе 1с. Как утверждают представители госдепартамента, абсолютный анализ сельхозтехники позволит обезопасить как условия труда на ней, так и процесс перемещения на дорогах.

Технический осмотр и анализ 1с

После вступления в силу 6 статьи технического регламента Гостехнадзора и Технического союза, которая посвящена «Безопасности лесохозяйственных и сельскохозяйственных тракторов и прицепов/компонентов, выпускаемых серийно», владельцы вышеупомянутой особой техники и специализированных агрегатов к таковой в процессе прохождения планового техосмотра обязаны проводить еще одно дополнительное мероприятие, а именно анализ по системе 1с. И только после этого на руки будет выдан полноправный сертификат о технической пригодности прицепа или его компонента, который был выпущен серийно.

Что же подразумевает столь хитроумная процедура? Пожалуй, этот вопрос не дает покоя большинству владельцев специализированных машин и агрегатов. Итак, в процессе сертификации тракторной техники, прицепов и их компонентов по системе 1с представитель компании-изготовителя, импортер вместе с выданными протоколами, имеющими аккредитацию испытательного центра, обязуется предоставить Гостехнадзору или иному уполномоченному органу по сертификации центров ТС пакет документов, которые подтверждают техническое соответствие поставленной техники.

Проще говоря, в управлении Гостехнадзора дают запрос в представительство изготовителя конкретного агрегата, прицепа и т.д. о полном соответствии этой техники требованиям Таможенного союза. Помимо этого, в госдепартамент должен поступить сертификат по схеме 1с, в котором показан анализ и самого производства.

Таким образом, у владельцев вышеупомянутых технических средств появятся новые бюрократические нюансы, а сам процесс техосмотра может затянуться на неделю и более. Впрочем, подобные меры позволят точно знать о реальном состоянии спецмашин и агрегатов к ним, что обезопасит весь процесс работы на них.

Смотрите также:

«Платон» может обзавестись весовым контролем
Выбираем шины для спецтехники
Купить права или сдать самому?